



- ты хочешь научиться настраивать рекламу в ВК с полного нуля.
То есть тебе никогда не приходилось иметь дело с рекламой и ты не понимаешь, как этот мир устроен.
- тебе нужно срочно перевести клиентов из Инсты и Фейсбука в ВК, но с какой стороны подходить к рекламному кабинету - непонятно.

- заработка на рекламе,
- чтобы приходили адекватные клиенты,
- и у меня получалось давать им результат.

(если бы мы с тобой разговаривали вживую, то я бы сейчас кивнул головой, поднял брови и вопросительно смотрел бы на тебя, понимая, что ты вообще не в курсе)

- оплата таргетолога для инфобиза - это фиксированные, например, 10 000 рублей всегда и какой-то процент от бюджета. У всех по разному, но в целом - это 15% - 20%. Когда к тебе приходит клиент с с бюджетом минимум 100 000, то ты автоматом зарабатываешь 25 000 и спокойно трудишься,
- главный прикол работы в ВК в том, что на этих 25 000 твой заработок не заканчивается. В ВК есть кэшбек за пополнение рекламного бюджета. То есть, когда клиент заносит тебе 100 000 рекламного бюджета, то тебе прилипает сверху еще от 5% до 20% от этой сотки.

Смотри.
Когда ты настраиваешь рекламу на магазин цветов или доставку суши, то у тебя есть конкретный бюджет на месяц. И ты растягиваешь этот бюджет, отливая по 500 - 1500 рублей в день за 15к в месяц.

Таргетологи чем-то похожи на депутатов: чем эффективнее ты умеешь тратить деньги людей, тем выше твоя ценность. После курса ты точно сможешь выстроить очередь из клиентов: твои новые знания и умения не дадут тебе сделать иначе.



Тебе стоит понять одну вещь:
люди, которые будут к тебе приходить - уже хотят у тебя купить, им УЖЕ нужна твоя услуга. Вопрос только в том, чтобы грамотно их подвести к покупке и дать гарантии, что ты можешь выполнить то, что обещаешь.



Этот модуль как Восточный экспресс.
Все знают, что произошло убийство инсты, но тебе нужно выяснить, что с этим всем делать. И выяснить надо очень срочно, ведь пока ты думаешь, твои клиенты уже ищут себе новых таргетологов в ВК.

- Чем отличается настройка рекламы в ВК и Инсте.
- Что можно и что нельзя рекламировать в ВК
- Куда вести лиды/подписки/заявки
- Открываем рекламный кабинет, пополняем баланс
- Пиксель, ретаргет. Как это работает в ВК и какие есть стратегии.
- Брифование. Что спрашивать у клиента перед началом работы.
- Поиск ЦА, где и как искать. Секретные фишки и неочевидные моменты.
- Как пройти модерацию с первого раза. Как общаться с поддержкой.
- Схема сборки огненных креативов. Что писать, что рисовать? Где брать подрячиков.
- Настройки кампании, которые дают быстрый результат.
- Тест креативов, куда смотреть, какие цифры считать. Как понять, что объявление зашло.
- Анализ показателей. Пока все собрано и запущено на коленках, разбираемся, как таргетить “по-взрослому” и на объемах.

Ты знаешь, что происходит в рекламном кабинете и куда надо жать, чтобы реклама показывалась нужной аудитории, а деньги клиентов не сливались в бездну.
Реклама твоего клиента из инсты начнет работать в ВК, а новички смогут начать подыскивать клиентов.

Теперь, когда у тебя все кое-как работает, настало время разобраться подробно со всеми приколами настройки рекламы в ВК.
Читай внимательно: от этого зависит твой заработок уже через несколько недель.

В рекламном кабинете много кнопок и ручных настроек.
Если в ФБ можно было упасть лицом на клавиатуру и реклама начинала работать, а главная проблема таргетологов - баны, то тут надо поработать руками и головой. Зато про баны можешь забыть: никто никого не банит просто так.

- функционал кабинета: в каких случаях что использовать.
- инструменты кабинета: какие есть, как работают. Что нужно нам и в каких случаях, а на что не стоит обращать внимание.
- как отжать горячую аудиторию у конкурента.

Ты полностью разбираешься в рекламном кабинете и можешь собрать кампанию для любого проекта: инфобиз, классический бизнес, продвижение сообществ и личных страниц.

Представь, здесь можно легально показывать свою рекламу аудитории конкурентов.

- как найти, где тусуется твоя аудитория
- какие парсеры есть, чем отличаются и какой из них - самый топ
- функционал парсера: 20% инструментов парсера, от которых зависит 80% успеха рекламной кампании
- как совмещать разные инструменты при поиске целевой аудитории: секретные схемки
- как найти сообщества с нашей ЦА, которые имеют неочевидные названия
- как найти закрытые группы обучений конкурентов
- как находить рабочие объявления конкурентов и красиво брать их себе

Ты не ломаешь голову над способами поиска целевой аудитории. Просто делаешь все по инструкции и получаешь твердый результат.

Давай определимся сразу: картинка с текстом “скачай чек-лист за подписку” в ВК не работает. И много чего не работает, если надеешься продавать “в лоб”.

- ответ на вечный вопрос: какие креативы запускать в рекламу, чтобы точно залететь читателю в сердечко
- примеры лучших креативов из разных ниш, которые дали максимальный результат в кампаниях
- где искать дизайнеров и как с ними общаться, чтобы тратить на креативы копейки
- схема сборки огненных промиков, с которой тексты для таргета будут вылетать из тебя, как пули из минигана, а целевая аудитория будет штабелями падать в твою рассылку
- где найти копирайтера для промопостов, как с ним договариваться, какое задание давать

Ты делаешь креатив, который попадает в ЦА точно так же, как зима в коммунальщиков: предсказуемо и категорично. Твоей аудитории ничего не останется, кроме как совершить целевое действие.
Можешь делать своими руками, можешь - чужими. Главное - это понимание того, что ты продаешь в тексте.

Когда у тебя 1000 объявлений в кампании, а рекламный кабинет показывает только клики, то стоит разобраться, с каких объявлений и по какой цене идут подписки в рассылку или регистрации на сайте.

- как настроить и читать аналитику в проектах клиентов.
- как установить и правильно настроить Яндекс Метрику.
- что такое UTM-метки и как они позволяют определить объявления, которые дают лучший результат
- как установить пиксель ВК на сайт и настроить ретаргет на посетителей сайта
- зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
- как правильно читать отчёты в статистике и зачем это вообще нужно

Ты четко видишь, какие объявления приносят результат и по какой цене. Эффективные объявления - масштабируешь, остальные - отключаешь.



- настройка кампании с ясным пониманием, какой результат нам нужен
- работа по ГЕО. Как не влететь
- отслеживание конверсий
- аудитория ретаргета: как собирать и делать похожую аудиторию
- сохранение аудитории ретаргета
- плейсметы
- какие модели аукциона тебе подходят
- какую ставку назначать
- лимиты объявлений: как не слить бюджет заказчика

Ты делаешь собираешь объявления и запускаешь их: с нужной ценой, с выставленными лимитами, на нужную аудиторию.

Ты же знаешь, что не все йогурты одинаково полезны? Так вот с рекламными креативами то же самое: не все из них заходят одинаково классно, потому что маркетинг - это тестирование гипотез

- как определить что работает, а что нет
- как планировать и масштабировать рекламную кампанию
- секреты, фишки и нюансы тестирования
- примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- почему реклама ВКонтакте “выгорает” и что делать, когда реклама “не крутится”?

У тебя запущена реклама с полным пониманием, проведены тесты и получены результаты с которыми можно работать дальше. Остался последний шаг к большим деньгам на таргете в ВК.

Большинство таргетологов никогда не начнут зарабатывать в ВК больше 50 000 рублей и не умирать за монитором при этом. Их главная проблема в том, что они не умеют масштабировать рекламные кампании.

- как выходить на объемы в десятки тысяч в день и оставаться в рамках KPI
- способы масштабирования рекламных компаний
- как создавать сотни новых объявлений за считанные минуты
- сервисы автоматизации рекламных кампаний и управления ставками
- как показывать клиенту ежедневные результаты твоей работы, чтобы он понимал, как идут дела

Ты откручиваешь до 100 000 рублей в день с одного рекламного кабинета и радовать клиентов большим объемом регистраций в рассылку.
Из твоей отчетности и ты, и клиент понимаете, как движется рекламная кампания и какие результаты можно получить по ее итогам.

Еще одна причина, по которой большинство таргетологов никогда не будут зарабатывать достойно - у большинства конкретные беды с башкой.
Тебе же очень повезло: прямо на курсе у нас пройдет прямой эфир с психологом, который поставит тебе все нужные сдвиги на место и ты начнешь продавать. Так как это делаю я.
Именно так, чтобы твоему клиенту хотелось работать именно с тобой.

- как перестать бояться и начать зарабатывать.
- как избавиться от страха продавать свои услуги и начать работать с большими бюджетами.
- почему одни зарабатываю на таргете много, а другие - копейки.
- какие вопросы задать клиенту, чтобы понять, надо с ним работать или стоит “порекомендовать” ему своего конкурента
- как продавать свои услуги после теста
- прямой эфир с психологом, который наведет порядок в кукухе.

Ты продаешь только тем, с кем стоит работать. Ты знаешь, что отказаться от клиента иногда лучшее из зол.

Чтобы был рост тебе нужно заниматься тем, что важно. А рутинную работу нужно делегировать.

- где брать подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров
- как составлять тех задания для подрядчиков
- какие задачи делегировать помощнику
- список проверенных подрядчиков



Я занимаюсь рекламой в ВК с 2015 года. Я начал крутить рекламу сразу, как только она появилась. Только за прошлый год я в одного открутил около 20 000 000 на инфобиз и как видишь, выгляжу достаточно свежим.
Кейсов и отзывов больше, чем серых айфонов на Садоводе.


У меня есть только один ученик, который работает со мной уже несколько лет вдобавок к своей основной работе. То есть он на работе у себя работает, а вечером приходит домой и таргетит по-тихой.
И доход с таргета у него стабильный. В январе я оплатил ему 50к! Работая пару часов каждый вечер.

Слушай, ну если бы у меня их были сотни, то курс точно не стоил бы 25 000 рублей за полтора-два месяца плотного наставничества.
Ты вообще в курсе, сколько стоит наставничество?

Научить тебя настолько круто, чтобы потом тебя было не стыдно оставить работать у себя или порекомендовать своим коллегам.
В моих интересах сделать так, чтобы у тебя был твердый крутой результат. А в твоих - научиться таргетить по-взрослому, потому что на ближайшие несколько лет работы всем хватит.

Стоимость наставничества всего 25 000 рублей.
Взамен ты получишь полтора - два месяца плотной личной работы и весь тот результат, который описан в модулях.

Оставляешь заявку по кнопке, я с тобой связываюсь и отвечаю на все вопросики по курсу, ты оплачиваешь любым удобным тебе способом.
После оплаты я добавляю тебя в закрытое сообщество и чат в ВК: хочешь зарабатывать в ВК - учись работать в ВК.

Да я даю рассрочку в 2 этапа. 50% до начала курса, 50% после первого модуля курса.
45-60 дней займет весь курс. 1 день учимся, 2 выполняем домашку, иногда будут выходные.
Да! Обратная связь в чате, а также будем проводить прямой эфир после каждого модуля с ответами на вопросы и разборами.
Да, курс рассчитан на то что будут новички. Будет чуть сложнее разобраться, но всегда есть чат поддержки
Внутри ВК, это единственный островок стабильности в наше время.
Перед тем, как ты закроешь этот сайт, я хочу сказать тебе одну вещь.
Посмотри по сторонам. Какие рекламные источники для бизнеса и инфобизнеса ты видишь? Контекстная реклама в Яндексе, реклама в Дзене, закупы у блогеров и таргет в ВК и Одноклассниках.
Как думаешь, на какой площадке для тебя сегодня больше всего перспектив?
ИП Дубровин Арсений Сергеевич;
ИНН: 591604067378;
ОГРНИП: 320595800032474.
Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя - 591604067378 ИНН/ОГРНИП номер от 320595800032474.
В случае Использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ